Конкурс энергетического сотрудничества, проводимый в компаниях КЭС-Холдинга.
С 4 апреля по 31 мая 2011г. стартует 3-й ежегодный Конкурс Энергетического Сотрудничества среди потребителей тепловой и электрической энергии.
Цель конкурса – определить и поощрить юридических лиц - потребителей электрической и тепловой энергии, наиболее активно внедряющих энергоэффективные и энергосберегающие технологии.
Инициатива ЗАО «Комплексные энергетические системы» по проведению Конкурса Энергетического Сотрудничества в 2009 г. была поддержана Министерством энергетики Российской Федерации. В прошлом, 2010 году, участниками конкурса стали более 1200 организаций в 16 регионах России; Конкурсу было посвящено более 1325 материалов в СМИ; членами конкурсных комиссий стали 65 представителей органов власти и экспертного сообщества; победители и призеры Конкурса получили 92 приза «Энергоэффект года» и 181 почетный диплом. Кроме того, членами жюри было найдено 15 энергетических вампиров – они получили соответствующие антипризы.
На территории Нижегородской области проведение конкурса организует дивизион «Генерация Центра» ЗАО «КЭС», управляющий активами ОАО «ТГК-6».
Победители определяются на основании представленных участниками конкурса данных об энергопотреблении, также осуществленных в 2010 году проектах по повышению энергоэффективности в следующих номинациях:
• «Крупные промышленные предприятия»
• «Предприятия малого/среднего бизнеса»
• «Государственные и муниципальные предприятия, предприятия социальной сферы»
• «Товарищества собственников жилья, УК, муниципальные предприятия ЖКХ»
Этапы проведения конкурса:
1) с 28 марта по 01 апреля 2011г. – объявление о начале Конкурса. Публикация условий Конкурса на сайтах организаторов. Распространение в СМИ пресс-релиза о начале Конкурса.
2) с 04 по 22 апреля 2011г. – прием конкурсных материалов и заявок.
3) с 22 апреля по 24 мая 2011г. – работа конкурсных комиссий по определению номинантов и победителей.
4) С 26 по 31 мая 2011г. – торжественные церемонии вручения призов победителям Конкурса. Публикация итогов Конкурса на корпоративных сайтах организаторов. Распространение в СМИ пресс-релиза об итогах Конкурса.